Можно ли поставить карбюратор на копейку от восьмерки ?

Если всё равно пора менять «копеечный» карбюратор, то не только можно, но даже нужно! Для этого есть несколько причин. Одна из них: вместо старого «Озона» будет стоять «Солекс» с «восьмёрки», показавший себя гораздо лучше. Этот же «Солекс» стоял на экспортных «пятёрках» 21051. Хотя некоторые карбюраторщики считают, что лучше установить карбюратор от ВАЗ 2107 с его родными жиклёрами, но расход бензина будет почти 10, а у «Солекс» - примерно 7 литров.

Совет мастеров прост: ставить карбюратор «Солекс» с 21083, а тяги – от Нивы 21213. Для улучшения его работы в зимних условиях нужно подключение к шлангу, ведущему от коллектора (как способ подогрева первичной камеры карбюратора).

Возможные проблемы: зимой нужно обязательно прогревать систему на повышенных оборотах для её стабильной работы. «Родной» тросик подсоса коротковат, поэтому его следует заменить на новый, причём новая проволока (от 8-ки) легко вставляется в старую оболочку. Жиклёр холостого хода время от времени следует чистить, топливо такое…

Поплавковая камера в «Солекс» 21083 повёрнута на 90 градусов, но пусть вас это не смущает, на ходовых качествах это не отразится.

Категории
курсы парикмахеров для начинающих - смотрите подробности здесь