Отказал отопитель на ваз 21099 и нет эл.схемы. За бортом -35. Что делать?

На улице -35С, Вы едете в своей 99-ке и в один прекрасный момент ощущаете, что печка просто перестала работать. Что же делать? Под рукой, конечно же, электросхемы нет, да и холодно очень на улице, чтобы предпринимать какие-то действия.

Первое, что следует предпринять, перед тем как производить ремонт отопительной системы автомобиля - не отключать двигатель машины. Это необходимо для того, чтобы хоть как-то обеспечить отопление салона – через заслонку все равно будет поступать теплый воздух в салон, хоть и не в таких больших объемах, как хотелось бы. Главное в такой мороз – не замерзнуть, а печку можно и после отремонтировать.
Следует отметить, что после обеспечения тепла в салоне, можно и приступать к ремонту.

Как правило, основная проблема с печками в ВАЗах 9-й серии заключается в перегорании предохранителей от большой нагрузки. Достаточно просто открыть капот и посмотреть «черный ящик» (монтажный блок). В том случае, если видны следы сгорания предохранителя, то его нужно заменить на новый. Если описанный способ не помог восстановить работоспособность оборудования, следует обратить внимание на другие неполадки.

Зачастую, еще одной причиной выхода из строя отопителя ВАЗ 21099 является поломка моторчика. В таком случае, придется произвести его замену на новый. Естественно, в полевых условиях такую процедуру провести намного сложнее, чем в теплом гараже, а потому нужно не теряя времени отправляться в сервис. Следует учесть, что даже с поступающим от двигателя теплом машина в такой сильный мороз быстро остынет и водитель просто «задубеет» от холода, поэтому не следует медлить.

Категории